Задачи: 1. Развивать познавательные способности детей. 2. Знакомить детей с обобщёнными способами исследования разных объектов окружающей жизни. 3. Поощрять и направлять исследовательскую инициативу детей, развивая их независимость, изобретательность, творческую активность; помочь раскрыть перед детьми удивительный мир экспериментирования. 4. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. 5. Привлечь родителей к процессу экспериментирования в повседневной жизни. Этапы проекта: 1. Подготовительный (изучение литературы, подготовка атрибутов) 2. Основной (реализация плана проекта) 3. Итоговый (рефлексия) Предполагаемые результаты: 1. В группе созданы условия для исследовательской активности детей. 2. Благодаря организованным новым формам совместной работы взрослых с детьми повысилась познавательная активность детей, они с желанием включаются в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. 3. Дети проявляют заинтересованность, творческую активность в продуктивной деятельности. 4. Родители с интересом включаются в процесс экспериментирования в повседневной жизни дома и в детском саду.